Корзина
21 отзыв
+79990735553
+7
999
073-55-53
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Удмуртская, 41
ООО ТПК "ТрансМиссия"
Корзина
Коробка переключения передач ГАЗ-330230 ГАЗель бизнес УМЗ-4216

Коробка переключения передач ГАЗ-330230 ГАЗель бизнес УМЗ-4216

21 000 руб.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3302-1700010-30
Коробка переключения передач ГАЗ-330230 ГАЗель бизнес УМЗ-4216
Коробка переключения передач ГАЗ-330230 ГАЗель бизнес УМЗ-4216В наличии
21 000 руб.
Купить
+7999073-55-53
Купить
+7999073-55-53
  • График работы
  • Адрес и контакты
Характеристики
Основные атрибуты
МаркаГАЗ
МодельГазель бизнес
ТипРучной
Производитель  ЗКС
Тип техникиЛегковой автомобиль
Страна производительРоссия
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Гарантийный срок  6(мес)
ПриводЗадний привод
Количество ступеней кпп5
Код запчасти3302-1700010-30


Особенности конструкции
На автомобилях устанавливается механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей.

Коробка передач по большинству деталей унифицирована с коробкой, устанавливаемой на автомобилях ГАЗ-3110 «Волга». Отличия коробки передач автомобилей «Газель» заключаются в больших передаточных числах на всех передачах, кроме четвертой, а также в более высоком корпусе рычага переключения и удлиненном нижнем конце рычага.

Картер коробки передач состоит из двух частей — переднего и заднего картеров, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных через прокладку десятью болтами в плоскости, перпендикулярной оси валов. Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки. В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Шестерни вторичного вала размещены на роликовых (игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Шестерни второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напрессованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен. Зубья шестерни первой передачи (и одновременно передачи заднего хода) нарезаны непосредственно на промежуточном валу. Косозубая промежуточная шестерня заднего хода получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам.

Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицев.

Механизм переключения передач состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения. Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению двух передач одновременно. Рычаг переключения снабжен демпферным устройством, предотвращающим его дрожание (резонанс) при высокой частоте вращения коленчатого вала.

Задний шлицевой конец вторичного вала входит в зацепление со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки входит в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач и, перемещаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала, компенсирует осевое перемещение карданной передачи при работе задней подвески.

На вторичном валу установлена ведущая винтовая шестерня привода спидометра.

Смазка коробки передач осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в картер в объеме 1,2 л.

Для заливки и слива масла служат заливные и сливная пробки с конической самоуплотняющейся резьбой. Сливная пробка имеет магнит для улавливания мелких металлических частиц. Заливные пробки расположены на боковых стенках картера с обеих сторон.

Информация для заказа
  • Цена: 21 000 руб.